News

17 декабря в рамках World Hockey Forum состоялась панельная дискуссия, посвященная теме экспансии хоккея на новые рынки. В работе мероприятия приняли участие председатель Комитета ИИХФ по развитию юношеского хоккея, член исполнительного комитета Федерации хоккея Чехии Петр Бржиза, первый вице-президент Федерации хоккея России Роман Ротенберг, генеральный менеджер ХК «Йокерит» (Финляндия), пятикратный победитель Кубка Стэнли Яри Курри, председатель правления ХК «КуньЛунь Ред Стар» (Китай) Ян Ю Нгок и член Совета ИИХФ, запредседателя Федерации хоккея Республики Беларусь Сергей Гончаров.

Открывая встречу, Роман Ротенберг подчеркнул, что основой для стратегии завоевания хоккеем новых рынков должна стать идея его доступности. «Мы вчера общались с Яри Курри, и я поинтересовался, где он учился кататься на коньках. И он ответил, что у них во дворе был каток, — рассказал г-н Ротенберг. — Вот почему так важно развивать систему открытых катков в разных странах мира, чтобы у каждого была возможность попробовать свои силы в хоккее».

Петр Бржиза, в свою очередь, продемонстрировал проморолик о чешском хоккее. После его просмотра все участники дискуссии сошлись во мнении, что для популяризации любимого вида спорта очень важно использовать в его рекламе самые актуальные креативные приемы.

Далее в своем докладе г-н Бржиза, говоря о новых хоккейных рынках, подчеркнул потенциал стран Балтии. Для этого есть все предпосылки: и географические, и климатические, и высокая заинтересованность в развитии хоккея у представителей этих стран.

Ян-Ю Нгок рассказал о планах Китая по популяризации хоккея. В частности, он отметил, что в стране планируется создание собственной сборной и молодежной лиги.

Об опыте взаимодействия финского хоккейного клуба «Йокерит» с Континентальной хоккейной лигой рассказал Яри Курри. «Очень рад присоединению команды к КХЛ, ведь это очень высокий уровень», — отметил он в своем выступлении. На вопрос модератора сессии журналиста Романа Скворцова, появились ли уже в России у команды свои поклонники, легендарный хоккеист и генеральный менеджер клуба пошутил: «Да, здесь многим нравится наш логотип».