TERMS OF EXHIBITING

Ordering procedure and payment services with use of plastic cards.

Payment is made via the authorization server of the Processing center of the Bank using the Bank cards of the following payment systems:

cards

For payment you will be redirected to the payment gateway AKB “RosEvroBank” to input your card details. Please have your card ready beforehand. Connection with the payment gateway and information transfer are made in a secure mode using SSL encryption Protocol.

In case your Bank supports the safe online transactions such as Verified By Visa or MasterCard Secure Code to complete the payment, you may also need to enter a special password. Ways and the ability to obtain passwords for making online payments you can check in the Bank that issued the card.

This website supports 256-bit encryption. Confidentiality of the transferred personal information is provided by JSCB “RosEvroBank”. The entered information will not be disclosed to third parties except for the cases stipulated by the legislation of the Russian Federation. Payments with Bank cards are carried out in strict accordance with the requirements of payment systems Visa Int. and MasterCard Europe Sprl.

Description of the payment process

When paying with a credit card, the payment for the order is carried out immediately after its conclusion. After the completion of your order in your personal cabinet, you have to click on the button “Payment by credit card”, and the system will switch you to the page of authentication server, where you will be prompted to enter credit card data and initiate its authorization, and then return to your personal cabinet – click “Back ” button. After you return to your personal account, the system will notify you about the result of the authorization. In case of authorization confirmation your order will be automatically executed in accordance with the criteria you’ve specified. In case of refusal of authorization of the card you will be able to repeat the payment procedure.

In case of cancellation of order

If you cancel items from your order (or canceling the entire order) you can order other services for that amount, or return the full amount to your card, please notify us by e-mail info@rotexpo.ru. A refund will only be made to the card used for payment.

The actions of the card Holder in a bad situation

If you get a negative result of the authorization, the Bank sends a notification about the refusal in the operation and transmits this information to the online store and the card holder, stating reasons for the refusal. If there is a failure in the implementation of the payment transaction, try to find out with the consultants of your Bank. Also on our website You can also choose a different payment method or send a request to our Manager. Then on e-mail specified at registration will be sent a confirmation that we’ve received your application. We will soon contact you to offer options to resolve issues.

Safety measures when paying with a credit card on the Internet

Don’t use the PIN CODE when ordering goods and services via the Internet and also by phone/Fax.

Do not disclose personal information or information about banking(s) card (account) via the Internet, such as PIN CODE, passwords of access to the resources of the Bank, the validity of credit card, credit limits, transaction history, personal details.

Use only Internet sites of well-known and proven organizations of trade and services.

Be sure to verify that addresses of Internet sites you are connected to and where you are going to make purchases are correct because similar addresses can be used to perform illegal actions.

Pay by card only on the secure pages of the website, in the browser address bar will show “https://” and the icon of a closed padlock. The icon means that your data will be transmitted in encrypted form.

Install on your computer antivirus software and regularly update it and update other software that  you use (operating system and application programs), it may protect you from malicious software.

It is recommended to make purchases only from your personal computer in order to preserve the confidentiality of personal data and(or) information on banking(s) card (account).

Legal information

© Copyright, LLC “ROTEX”, 2016. All rights reserved.

These rules apply to all visitors of the website www.whforum both present and future. By using the site materials, the visitor expresses the consent with these rules. OOO “ROTEX” (hereinafter – the Company) reserves the right to change these rules at any time in its sole discretion. We will report any changes to the rules in this section as they arise.

Information on the website

Any information, materials and images displayed on this site are the property of the Company “ROTEX” and website whforum.ru.

The company cannot guarantee the accuracy, completeness, or reliability of the information contained on this website. Therefore, you shouldn’t absolutely trust the information posted on this website until you receive our written notice.

The company is not liable for any damages resulting from the use or inability to use the information, services or products of the Company.

The Company hereby authorizes you to view, copy, print and distribute any materials at this website solely for non-commercial purposes. The information may not be used for any other purposes.

If you use any of the site materials on your resource link to www.whforum.ru is mandatory.

Despite the permission to download any information from this site, the Company reserves all copyrights to all of the text or graphic materials that may not be changed without the written consent of the Company.

Links to third party websites

This site is the official website of the International hockey forum (World Hockey Forum) in the Internet.

The company is not responsible for the information contained on all other informal sites. All other sites that use the symbol of a Company are not relevant to the Company, do not reflect its concept and Express only their own point of view.

This site may contain information about third party websites and/or links to them, made solely for the convenience of the user. This does not mean that Company endorses the content of these sites or bears responsibility for it. Access to any other Internet resource through a link on this website is entirely at own risk of the user.

The fulfillment of these conditions does not impose on you any material costs or excessive labor costs. It is only about civilized practices of use of intellectual property and on compliance with applicable Russian and international legislation on copyright.

In case of violation of copyright and related rights, as well as for an intentional misrepresentation of Internet users, the company reserves the right to contact your provider on the issue of termination of services of hosting.

Details

OOO “ROTEX”
INN 7704787852,
KPP 770401001,
PSRN 1117746615909
Legal address: 119021, Moscow, Obolensky pereulok., 9, korp.2.
Postal address: 115035, Moscow, Sadovnicheskaya St. 71 bld. 1.
Phone: +7 (495) 256-8048,
+7 (495) 740-6105,

email: info@rotexpo.ru

ONLINE REGISTRATION

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Процедура заказа и оплаты услуг с использованием пластиковых карт.

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

cards

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АКБ «РосЕвроБанк» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АКБ «РосЕвроБанк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процесса оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в личном кабинете, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в личный кабинет кнопкой «Вернуться «. После того, как Вы возвращаетесь в  личный кабинет, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другие услуги на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail info@rotexpo.ru. Возврат средств возможен только на карту, которая была использована для проведения платежа.

Действия Держателя карты в сбойной ситуации

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Так же на нашем сайте Вы можете выбрать иной способ оплаты или отправить заявку нашему менеджеру. После чего на электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет подтверждение, что Ваша заявка поступила к нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения возникших вопросов.

Меры безопасности при проведении оплаты с банковской карты в интернете

  • Не используйте ПИН КОД при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
  • Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН КОД, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и предоставления услуг.
  • Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
  • Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает, что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
  • Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
  • Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

Правовая информация

© Copyright ООО «РОТЕКС», 2016. Все права защищены.

Данные правила распространяются на всех посетителей сайта www.whforum как настоящих, так и будущих. Пользуясь материалами сайта, посетитель выражает свое согласие с данными правилами. ООО «РОТЕКС» (далее по тексту — Компания) сохраняет за собой право изменять данные правила в любое время по своему усмотрению. О любых изменениях правил мы сообщим в этом разделе по мере их возникновения.

Информация на сайте

Любая информация, материалы, изображения, размещенные на данном сайте, являются собственностью Компании ООО «РОТЕКС»  и сайта whforum.ru.

Компания не может гарантировать точность, полноту и надежность информации, изложенной на данном сайте. Следовательно, вы не можете стопроцентно доверять информации, размещенной на этом сайте, пока не получите от нас соответствующее письменное уведомление.

Компания не несет ответственности за какие-либо убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования информации, услуг или продукции Компании.

Настоящим Компания дает вам право просматривать, копировать, распечатывать и распространять любые материалы, размещенные на этом сайте, исключительно в некоммерческих целях. Информация не может быть использована в других целях.

При использовании любых материалов сайта на вашем ресурсе ссылка на www.whforum.ru обязательна.

Несмотря на разрешение загружать любую информацию с этого сайта, Компания сохраняет за собой все авторские права на все из представленных текстовых или графических материалов, которые не могут быть изменены без письменного согласия Компании.

Ссылки на сайты третьих лиц

Данный сайт является официальным сайтом Международного хоккейного форума (World Hockey Forum)   в сети Интернет.

Компания не несет ответственности за информацию, содержащуюся на всех прочих неофициальных сайтах. Все прочие сайты, использующие символику Компании, не имеют отношения к Компании, не отражают ее концепцию и выражают исключительно свою собственную точку зрения.

Данный сайт может содержать информацию о сайтах третьих лиц и/или ссылки на них, выполненные исключительно для удобства пользователя. Это не означает, что Компания одобряет содержание данных сайтов или несет за него ответственность. Переход на любой другой интернет-ресурс по ссылке, размещенной на данном сайте, осуществляется исключительно на страх и риск пользователя.

Выполнение указанных условий не налагает на вас никаких материальных расходов или чрезмерных трудозатрат. Речь идет всего лишь о цивилизованной практике использования объектов интеллектуальной собственности и о соблюдении действующего российского и международного законодательства по авторским правам.

В случае нарушения авторских и смежных прав, а также за умышленный ввод в заблуждение пользователей сети Интернет Компания оставляет за собой право обратиться к вашему провайдеру по вопросу прекращения предоставления услуг хостинга.

Реквизиты

ООО «РОТЕКС»
ИНН 7704787852,
КПП 770401001,
ОГРН 1117746615909
Юридический адрес:119021, г. Москва, Оболенский переулок д.9, корп.2.
Почтовый адрес:115035, г. Москва, ул. Садовническая, д.71 стр.1.
Тел. +7 (495) 256-8048,
+7 (495) 740-6105,
email: info@rotexpo.ru

Онлайн регистрация