Гийом Боде

 

Профессор спортивного маркетинга и менеджмента в Школе спорта и физической культуры Университета Лион (Франция) и член лаборатории инноваций в спорте. Он являлся директором магистерской программы «Менеджмент в спорте» в этом университете. Кроме того, профессор Боде является также приглашенным научным сотрудником в Университете Лафборо (Великобритания). Его основные научные интересы связаны с изучением потребительского поведения в спорте с точки зрения маркетинга.
Проффесор Боде опубликовал много статей, касающихся любителей спорта, болельщиков и зрителей. Две работы были сосредоточены на исследованиях поведения болельщиков и их потребительского поведения во французском хоккее. Гийом Боде является соавтором книги под названием «Спортивные Бренды», которая была опубликована издательством Routledge в 2013 году. Гийом Боде имеет богатый опыт работы со многими спортивными организациями — Ассоциация любительского плавания, Ассоциация теннисистов-профессионалов, УЕФА и международная Олимпийская академия (МАСО).