Гийом Боде

Профессор спортивного маркетинга и менеджмента
в Школе спорта и физической культуры Университета Лион-1 (Франция)

профессор спортивного маркетинга и менеджмента
в Школе спорта и физической культуры в Университете Лион-1 (Франция) и членом лаборатории инноваций в спорте. Он является директором магистерской программы  «Менеджмент в спорте» в этом университете. Кроме того, профессор Боде является также приглашенным научным сотрудником в Университете Лафборо (Великобритания). Его основные научные интересы связаны с изучением потребительского поведения в спорте с точки зрения маркетинга.

Профессор Боде опубликовал много статей, касающихся любителей спорта, болельщиков и зрителей. Две работы были сосредоточены на исследованиях поведения болельщиков и их потребительского поведения во  французском хоккее. Гийом Боде является соавтором книги под названием «Спортивные Бренды», которая была опубликована издательством Routledge в 2013 году. Гийом Боде имеет богатый опыт работы со многими спортивными организациями — Ассоциация любительского плавания, Ассоциация теннисистов-профессионалов, УЕФА и Международная Олимпийская академия.